Доброй традицией ОШ № 4 является осенние культпоходы в театр. На каникулах ученики 9-х классов побывали в удивительном и завораживающем мире балетного искусства.
В первом отделении публика была очарована волшебной музыкой Шопена и мастерством артистов Донецкого театра оперы и балета в хореографической сюите „Сильфиды”. Сквозной объединяющей линией становится музыка Шопена, позволяющая помечтать о вечных человеческих ценностях, о счастье и любви. В танцевальной сюите вальсов и мазурок предстает романтический юноша, перед которым в мечтах проносятся воздушные женские образы. В танцах сюиты языком пластических образов выражены настроения, свойственные музыке Шопена: от романтической мечтательности и меланхолической грусти до светлой, лучезарной радости. Романтическая музыка Шопена как бы вызывает к жизни образы легкокрылых танцовщиц эпохи романтического балета - Марии Тальони, Карлотты Гризи, Фанни Эльслер. Танцовщица, поднимаясь на пуанты и едва касаясь земли, создает своим танцем впечатление легкости, чего-то неземного, фантастического.
Во втором отделении на зрительский суд была представлена премьера -
балет "Пахита", который идет на многих сценах мира и является вставным "Гран–па", поставленным Мариусом Петипа в 1881 году на музыку Людвига Минкуса. Петипа поставил "Гран–па" таким образом, чтобы каждая прима императорского балета могла с полным блеском и великолепием продемонстрировать свои технические возможности. Поэтому балет выглядит как парад балерин, на котором "примы" демонстрируют фейерверк техники.
Девятиклассники были поражены искусством донецких балерин и балеронов, с замиранием сердца следили за точеными движениями артистов и на всю жизнь полюбили балет!
В первом отделении публика была очарована волшебной музыкой Шопена и мастерством артистов Донецкого театра оперы и балета в хореографической сюите „Сильфиды”. Сквозной объединяющей линией становится музыка Шопена, позволяющая помечтать о вечных человеческих ценностях, о счастье и любви. В танцевальной сюите вальсов и мазурок предстает романтический юноша, перед которым в мечтах проносятся воздушные женские образы. В танцах сюиты языком пластических образов выражены настроения, свойственные музыке Шопена: от романтической мечтательности и меланхолической грусти до светлой, лучезарной радости. Романтическая музыка Шопена как бы вызывает к жизни образы легкокрылых танцовщиц эпохи романтического балета - Марии Тальони, Карлотты Гризи, Фанни Эльслер. Танцовщица, поднимаясь на пуанты и едва касаясь земли, создает своим танцем впечатление легкости, чего-то неземного, фантастического.
Во втором отделении на зрительский суд была представлена премьера -
балет "Пахита", который идет на многих сценах мира и является вставным "Гран–па", поставленным Мариусом Петипа в 1881 году на музыку Людвига Минкуса. Петипа поставил "Гран–па" таким образом, чтобы каждая прима императорского балета могла с полным блеском и великолепием продемонстрировать свои технические возможности. Поэтому балет выглядит как парад балерин, на котором "примы" демонстрируют фейерверк техники.
Девятиклассники были поражены искусством донецких балерин и балеронов, с замиранием сердца следили за точеными движениями артистов и на всю жизнь полюбили балет!
|
|