меню

Учебно-методическая работа

 Учебно-методическая работа


1. Задания для контрольной работы по алгебре для 10 класса. Тема «Тригонометрические функции угла и числового аргумента». Составитель Юрченко Ю.В., учитель физики, математики. 

ПОСМОТРЕТЬ


2. Задания для контрольной работы по физике для 10 класса. Тема «Молекулярная физика», составитель Юрченко Ю.В., учитель физики, математики.

ПОСМОТРЕТЬ


3. Задания для самостоятельной работы по алгебре для 10 класса. Тема «Радианная мера угла», составитель Юрченко Ю.В., учитель физики, математики.

ПОСМОТРЕТЬ


4. Разработка урока (включая презентацию) «Встреча с детским писателем. Урок – театрализованное путешествие. «БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ для маленькой компании»», подготовили и провели учитель начальных классов Маслова Н.Н., учитель музыки Жукунова С.А.

Цели урока:

- сформировать первичное представление третьеклассников о своеобразии произведений Юнны Мориц;

- развивать интерес обучающихся к поэтическому слову;

- расширять культурный кругозор, воспитывать потребность в чтении.

ПОСМОТРЕТЬ


5. Мастер-класс «Говорите и пишите по-русски правильно». Подготовила и провела учитель русского языка, литературы Ляшкова Л.И.


Цель. Поделиться опытом работы по предупреждению грамматических ошибок в процессе обучения.

ПОСМОТРЕТЬ


6. Особенности организации работы с детской книжкой на уроках в первом классе. Методические рекомендации относительно организации работы с детской книжкой на уроках обучения грамоте (литературного чтения). Подготовила учитель начальных классов Алифанова И.А.

ПОСМОТРЕТЬ


7. Презентация «МОЯ РОДИНА – ДОНБАСС», подготовил Чиркин А.Р., учащийся 11 класса (научный руководитель Чиркин Р.А.).


Цель. Попытка создания устойчивого интереса к истории Отечества у подрастающего поколения Донецкой Народной Республики , воспитания его в духе верности морально-нравственным традициям нашего народа.


Задачи – развитие вкуса к познавательной, творческой деятельности у обучающихся в сфере краеведения и истории родного края; формирование патриотического отношения к своей малой родине.

ПОСМОТРЕТЬ


8. Творческая мастерская «В гостях у Грамматики». Подготовила и провела учитель русского языка, литературы Ляшкова Л.И.


Тема. Грамматические нормы современного русского языка и их функционирование в речи.


Цель: развивать умение систематизировать языковые факты, оценивать с точки зрения нормативности, осмысленно применять в любой сфере жизни.

ПОСМОТРЕТЬ


9. Конспект урока чтения (обучение грамоте) в 1 классе.


Тема. Звуки [г], [г’], буква Г г. Чтение слов, предложений с изученными буквами. Подготовила и провела учитель начальных классов Беломеря И.Г. Цель. формировать навык слогового, правильного, сознательного чтения; развивать навыки связной речи учащихся, формировать умение проводить звуковой анализ слова, характеризовать гласные и согласные звуки; развивать фонематический слух; формировать элементарные навыки читательской культуры.

ПОСМОТРЕТЬ


10. Учебный проект «Грамматика повелевает даже царями». Выполнили и защитили учащиеся 8-А класса (руководитель проекта Ляшкова Л.И.).


Цель. Находить и исправлять ошибки в употреблении глаголов и его форм, формируя потребность «говорить правильно».

ПОСМОТРЕТЬ


11. Методическая разработка по популяризации и реализации ГФСК «ГТО ДНР» в общеобразовательных организациях среди педагогов».


Тема «Подготовка к сдаче норм ГТО. Тестирование бега на 30 метров с высокого старта в 3 классе». Автор Чебанова С.А., учитель начальных классов.


Цель. Разучить беговую разминку; подготовить к сдаче нормативов ГТО; провести тестирование бега на 30 метров с высокого старта; повторить подвижную игру «Салки».

ПОСМОТРЕТЬ


12. Экологический проект «Защитим природу Земли вместе».


Предлагается результат проектной деятельности четвероклассников на этапе презентации исследовательского проекта «Защитим природу


Земли вместе». Руководитель проекта Алифанова И.А., учитель начальных классов.


Цель. Формировать понятие об экологических проблемах разного уровня. Развивать умение сотрудничать и взаимодействовать в группах, анализировать и делать выводы. Мотивировать учащихся на выполнение посильных действий для решения ими экологических задач.

ПОСМОТРЕТЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий